Инструкция по эксплуатации электровелосипеда BL-XL ( BL-ZZW)

Back to Магазин

Инструкция по эксплуатации электровелосипеда BL-XL ( BL-ZZW)

Электрический велосипед после извлечения из транспортной упаковки нуждается в сборке и регулировке. В картонной упаковке электровелосипед находится уже частично собранным в заводских условиях.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ                                    

·     Общий вес электровелосипеда (включая аккумуляторы): 58 кг
·       Максимальная нагрузка: 180 кг
·       Материал рамы: металлическая рама,задний трансформируемый багажник
·       Диаметр колёс передние/задние: 22х2,125
·       Двигатель: электродвигатель постоянного тока бесщёточного типа 500W/60V
·       Аккумуляторная батарея: SLA (Lead-Acid необслуживаемый)60V/12Ah              (5 аккумуляторов 12V/12Ah)
·        Время полного заряда аккумулятора:4-8 часов
·       Тормоза передние/задние: барабанные/барабанные
·       PAS- система ассистирования педалям: Позволяет ехать в гибридном режиме без участия ручки газа. Активируется при вращении педалей и подбирает обороты двигателя в зависимости от частоты вращения педалей. Самый экономичный режим езды
·       Максимальная скорость: 38 км/час
·       Количество скоростей: четыре
·       Максимальный пробег на аккумуляторе (без педального хода): 40-50 км
·       Размер в рабочем положении: 1800х1150х700 мм

СБОРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ВЕЛОСИПЕДА
Видео инструкцию по сборке электровелосипеда Вы можете посмотреть на сайте YouTube:
Инструкция по сборке электровелосипеда BL-XXL youtube.com
Инструкция по сборке электровелосипеда – YouTube

КРАТКИЙ АЛГОРИТМ СБОРКИ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА
(для сборки понадобиться крестообразная отвертка, набор рожково-накидных ключей и набор шестигранников).
1. Распакуйте коробку и извлеките:
·         Корзину;
·       комплект зеркал;
·       комплект педалей;
·       зарядное устройство;
·        сидение;
·       элементы багажника;
·       обтекатель фары (2 элемента);
·       переднее колесо
·       переднее крыло;
·       пакет с инструкцией и крепежом.
Для удобства извлечения велосипеда необходимо разрезать коробку по бокам, при этом придерживая велосипед руками, после чего установите его на подставку (зафиксируйте подставку!).
2. Подключите аккумулятор:
·       вставите ключ зажигания в замок блокировки аккумулятора (рис.2), проверните против часовой стрелки и приподнимите вверх фиксатор аккумулятора;
·       этот же ключ вставьте в замок зажигания (рис.3), утапливая, проверните против часовой стрелки;
·       подключите кабель питания к аккумуляторной батареи;
·       установить аккумулятор на место, выполняя действия в обратном порядке.
3. Установите руль (вставьте трубу руля в соответствующее отверстие передней вилки потом закрутите болт крепления руля ключом «на 12», не затягивая его. Руль необходимо выставить строго перпендикулярно переднему колесу после чего можно затянуть болт крепления руля).
4. Вставьте 4-контактный разъем блок-фары головного света в такую же по форме ответную часть разъёма на жгуте, подведённом к рулю.
5Вставьте 6-контактный разъем панели приборов в такую же по форме ответную часть разъёма на жгуте, подведённом к рулю.
6Проверти правильность соединения (включите зажигание, повороты, свет, кнопку звукового сигнала), если все работает продолжайте сборку.
7Соедините корпус блок-фары с приборной панелью и зафиксируйте их между собой 6-ю шурупами.
8Зафиксируйте собранный обтекатель фары и приборную панель 2-мя винтами к рулевой колонке.
9. Закрепите переднее колесо (совместив направляющую на тормозном барабане с направляющим штырем на вилке) двумя гайками ключом «на 15».
10. Установите переднее крыло, используя крепеж, которым укомплектован велосипед.
11. Установите корзину, используя крепеж, которым укомплектован велосипед.
12. Соберите багажник.
13. Установите седло и отрегулируйте его на желаемой высоте.
14. Прикрутите педали. Обратите внимание на направленность педалей (левая, правая).
15. Соедините зарядное устройство с аккумуляторной батарей слева (по ходу движения), после чего подключите его в сеть с напряжением 220v. На зарядном устройстве должен загореться индикатор красного цвета (зарядное устройство работает в режиме заряда).
16. Подзарядите аккумуляторную батарею. Изменение цвета индикатора с красного на зелёный сигнализирует о полном заряде аккумуляторной батареи.
17. После окончания зарядки, отключите штепсельную вилку питания зарядного устройства от розетки.
18. При помощи регулировочных гаек, расположенных на рычагах тормозных барабанов отрегулируйте натяжение тросов тормоза. Тормоза отрегулированы правильно, если при полностью отпущенных рычагах вывешенное колесо свободно вращается (нет касания с колодками), а при полностью зажатых – расстояние от рычага тормоза до ручки руля составляет 15…20 мм.
19. Проверьте давление воздуха в колёсах. Максимально допустимое давление воздуха, указано на покрышках. При необходимости подкачайте колёса до необходимого давления.

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА:

1. Электровелосипед BL-XL

2. Панель приборов

3. Заднее сидение

4. Багажник

5. Механическое противоугонное устройство

6. Зарядное устройство

7. Ключи подачи питания, пульт управления, сигнализация

 
ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДОМ
Перед началом движения на велосипеде с помощью двигателя, необходимо вставить “ключ зажигания” в гнездо в верхней части аккумулятора и повернуть ключ по часовой стрелке до упора в рабочее положение. Как альтернатива ключу зажигания может быть использован брелок сигнализации, при двойном нажатии на кнопку «молния» электровелосипед готов к движению.
После включения “зажигания” на велосипеде с двигателем, не забудьте проверить степень заряда аккумулятора. Заряд аккумулятора удобно контролировать с помощью индикатора заряда, расположенного на панели приборов.
При движении на велосипеде при помощи двигателя на сложных участках дороги, либо против сильного встречного ветра, или при подъеме в гору – показания заряда аккумулятора на пульте управления могут периодически уменьшаться, а через некоторое время возвращаться к прежнему значению. Это нормально. В данном случае, просто происходит частичное восстановление заряда и выравнивание емкости в рабочих ячейках аккумулятора после воздействия повышенной нагрузки на двигатель велосипеда и на аккумулятор.
Начинайте движение при помощи педалей либо просто оттолкнувшись ногами от земли, и затем активируйте электропривод – этим вы существенно (на 15-25%) увеличите пробег между подзарядками, так как именно на старте велосипед с двигателем потребляет больше всего электроэнергии.
Придав начальное движение велосипеду одним из указанных выше способов, в целях последующего движения с помощью двигателя следует повернуть ручку акселератора «ручку газа» на правой стороне руля в положение «на себя» и продолжать движение. Так, путем увеличения или уменьшения угла поворота акселератора вокруг свой оси, можно плавно регулировать скорость велосипеда с двигателем.
Также возможно регулировать скорость велосипеда при включенном двигателе, путем периодического подкручивания педалей ногами. При этом, при каждом обороте   педалей ногами, двигатель будет подключаться либо увеличивать мощность и помогать движению велосипеда до тех пор, пока Вы будете вращать педали.
Такой режим движения на велосипеде с двигателем, является наиболее экономичным режимом потребления заряда аккумулятора.
Кроме того, подкручивание педалей велосипеда ногами в помощь двигателю, является очень эффективным на сложных участках дороги. Например, при движении по песку, грязи, щебенке и особенно при подъемах в гору.
По завершении движения на велосипеде с помощью двигателя, следует отключить электропитания ключом зажигания в аккумуляторной батарее (при использовании брелка сигнализации нажмите на кнопку с изображением замка).
Для удобства и повышения безопасности при движении на велосипеде с помощью двигателя по дорогам с другим транспортом, людьми и/или при наличии препятствий на дороге, следует позаботиться о наиболее удобной посадке водителя на велосипеде. Для этого целесообразно установить сидение на такую высоту, чтобы сидя на нем и держась за руль велосипеда водитель мог достать ногами землю.  При этом обеспечиваются дополнительные точки опоры по бокам велосипеда, как на мотоцикле. Такая посадка очень удобна при движении на городских улицах при остановках на многочисленных светофорах, при движении в пробках в потоках машин и т.д. В таком случае, Вы обеспечите не только удобство, но и большую безопасность себе и окружающим.

ВНИМАНИЕ!!!! на первых порах, пока Вы не приобрели уверенных навыков вождения на велосипеде с двигателем, не следует выполнять во избежание травм, крутых и резких поворотов на велосипеде при движении с помощью двигателя.
Предварительно снижайте скорость перед поворотом, не “газуйте” резко ручкой акселератора во время поворота. Проходите поворот на малой скорости, с тем чтобы совершить безопасный маневр для себя и для окружающих.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА
1. Сначала вставьте провод зарядного устройства в гнездо зарядки велосипеда, затем зарядное устройство подсоедините к источнику питания
2. Не устанавливайте батарею вверх дном и не накрывайте чем-либо зарядное устройство или батарею для того, чтобы избежать перегревания.
3. Не дотрагивайтесь до металлических частей батареи влажными руками или металлическими предметами во избежание короткого замыкания.
4. Устанавливайте аккумуляторною батарею и зарядное устройство в недоступное для детей место.
5. Не накрываете легко воспламеняющимися или какими-либо другими предметами зарядное устройство.
6. Во избежание поражения электрическим током никогда не разбирайте зарядное устройство
7. Не допускайте попадания жидкостей и металлических предметов внутрь зарядного устройства.
8. Не используйте зарядное устройство, входящее в комплект поставки, для зарядки аккумуляторов других производителей и для зарядки других типов аккумуляторов!!!!

 ВНИМАНИЕ!!!!
Если индикатор зарядного устройства длительное время не меняет цвета, горит красным, и аккумуляторная батарея имеет повышенную температуру, или во время зарядки появился посторонний запах – это означает поломку зарядного устройства или аккумулятора. Отключите зарядное устройство и отнесите в ремонтную мастерскую.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ И ХРАНЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Аккумуляторная батарея: тяговая, типDZM, свинцово-кислотная, необслуживаемая, номинальное напряжение 60 вольт, емкость 12Ач (состоит из 5 аккумуляторов 12 вольт 12 Ач), размещена в пластиковом корпусе, установленном на нижней трубе рамы электровелосипеда.
1. Аккумуляторную батарею можно заряжать непосредственно на электровелосипеде, либо сняв её с кронштейна.
2. После покупки электровелосипеда, осуществите полную зарядку аккумулятора:
·        Для зарядки аккумулятора, вставьте штепсель зарядного устройства в зарядное гнездо аккумуляторной батареи. Вилку шнура питания зарядного устройства, – включите в розетку бытовой электрической сети с номинальным напряжением 220В.
·       Индикатор на зарядном устройстве загорится красным светом (идет зарядка).
·        Через 1-8 часов зарядки (в зависимости от степени разряда аккумулятора) индикатор поменяет цвет с красного на зелёный, показывая, что аккумулятор заряжен полностью. После этого зарядное устройство переходит в режим ожидания с минимальным потреблением электроэнергии.
·        Отсоедините зарядное устройство вначале от сети 220 вольт, а затем от аккумулятора.
3.  Для увеличения ресурса аккумулятора, независимо от его типа, заряжайте его как можно чаще, чтобы он всегда был заряжен полностью. Не оставляйте надолго полностью разряженный аккумулятор, так как это ухудшает его характеристики, приводит к преждевременному старению и сокращает срок его эксплуатации.
4. Не используйте аккумулятор прежде, чем он полностью зарядится, так как это сократит срок его службы.
5. При поездках в холодное время года, аккумуляторы рекомендуется предварительно прогревать при комнатной температуре, для этого поместив его в тёплое помещение, но вдали от отопительных приборов, как минимум, на 8-10 часов. Для предотвращения быстрого остывания аккумулятора в морозную погоду и временного уменьшения ёмкости, рекомендуется использовать теплоизоляционный чехол.
6. В случае, если предполагается не использовать аккумулятор длительный срок, зарядите его полностью. Кроме того, подзаряжайте его раз в три месяца. Не полностью заряженную батарею хранить не рекомендуется. Регулярное использование велосипеда положительно влияет на работу батареи, следствием чего является более длительное ее использование.
7. При поездках во время дождя, желательно дополнительно защитить электрооборудование электровелосипеда от короткого замыкания. В случае погружения аккумуляторной батареи в воду (например, при падении велосипеда) снимите батарею с электровелосипеда, протрите её и выдержите ее в сухом, тёплом месте, не менее 24 часов до полного высыхания.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 
·       Не перегружайте электровелосипед сверх нормы.
·       На пересечённой местности, максимальную нагрузку следует уменьшить. Продолжительное движение с максимальной нагрузкой, используя полную мощность мотор колеса, приведет к быстрому разряду аккумуляторной батареи, а в жаркую погоду – к перегреву мотор-колеса и уменьшению его срока эксплуатации.
·       Не допускайте полного погружения мотор-колеса в воду. Для мойки мотор-колеса нельзя использовать струю воды под давлением: применяйте щетку или влажную ветошь.
·       Бокс с аккумуляторной батареей перед мойкой, следует снять с электровелосипеда и протереть влажной ветошью, а затем просушить.
·       Для сушки электровелосипеда и аккумуляторной батареи нельзя пользоваться открытым огнём!
·       Своевременно проводите регламентные технические работы по обслуживанию электровелосипеда.
·       И главное не забывайте, что, срок  службы электровелосипеда зависит от его правильной эксплуатации.

social position
Back to Магазин