Veola

Позвонить: 099-536-24-75 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Гарантия и сервисное обслуживание

Сервис-центр «VEOLA»

Магазин ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДОВ «VEOLA»

г. Киев, ул. Драгоманова, 29, метро Позняки,

торговый комплекс «ЦЭНТРУМ» (ТЦ "ЭПТИКС")

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Время работы

Понедельник-пятница с 11:00 до 19:00

тел.: (044) 502-17-69


На все товары, приобретённые в нашем интернет-иагазине, распространяется действие Закона Украины «О защите прав потребителей», который гарантирует возможность:

1.  Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества.
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другой причине не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качествапроизводится при условии:

·        если он не использовался;

·        если сохранены его товарный вид;

·        потребительские свойства, пломбы, ярлыки;

·        а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.

 Просим обратить особое внимание на требование Закона условий возврата товара, так как товары со следами эксплуатации, наличием даже незначительных повреждений, не укомплектованные таким же образом, как при получении товара, включая упаковку, - возврату и обмену не подлежат!!!!

 Для обмена и возврата товара надлежащего качества необходимо связаться с продавцом по телефонам, указанным на сайте и обговорить время и место возврата товара в городе Киеве.

В случае пересылки товара для обмена или возврата денег, через транспортные компании, либо иным способом, транспортные расходы оплачивает покупатель.
2. Ст. 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.

1. В случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

·         пропорционального уменьшения цены;

·         безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

·         возмещения расходов на устранение недостатков товара.

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

·         расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;

·         требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.


  Гарантия на электротранспорт и комплектующие ТМ VЕOLA

Интернет-магазин www.vеola.com.ua  предоставляет на все товары  гарантию до 12 месяцев  по устранению скрытых заводских дефектов, выявленных в процессе эксплуатации.

Гарантийные обязательства выполняются на основании гарантийного талона, наличие которого является необходимым условием для обращения в сервис центр. Срок гарантии на  изделие указан в гарантийном талоне.

Куда обращаться за технической консультацией или в случае поломки

    Служба технической поддержки работает с 10.00 до 17.00 с понедельника по пятницу Выходной – суббота, воскресенье. В случае поломки, или нештатной работы изделия, вначале, в обязательном порядке, - необходимо проконсультироваться о возможных причинах выхода изделия из строя и вариантах решения проблемы  по телефону  099-536-24-75

 ТАКЖЕ ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ОБЯЗАНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:

Статья 4.Закона Украины «О защите прав потребителей»

Потребители обязаны

·         перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной производителем (продавцом, исполнителем) документации на товар;

·         в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара - до начала использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу (производителю, исполнителю) или к другому указанному в эксплуатационной документации лицу, выполняющему их функции;

·         пользоваться товаром в соответствии с его целевым назначением и соблюдать условия (требования, нормы, правила), установленные производителем товара (исполнителем) в эксплуатационной документации;

·         с целью предотвращения отрицательных для потребителя последствий использования товара - применять предусмотренные производителем в товаре средства безопасности с соблюдением предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации - соблюдать обычные разумные меры безопасности, установленные для товаров такого рода.

 

Обращаем внимание потребителей на то, что Закон предусматривает единственный случай отказа в гарантийном ремонте – нарушение потребителем правил эксплуатации товара или его хранения. Нарушение правил эксплуатации должно быть доказано экспертизой.

По закону, ее должен провести продавец, за свой счет и только после письменного заявления покупателя.

- Заявление составляется в двух экземплярах, на нем обязательно ставятся подписи и покупателя, и продавца. Срок, в течение которого должна быть проведена экспертиза – 3 дня. Экспертизу проводят независимые специалисты, которые имеют на это право.

Если выяснится, что в поломке виноват покупатель – он должен будет компенсировать стоимость экспертизы.

 

Если окажется, что это вина производителя или продавца – покупатель имеет право на бесплатный ремонт товара (в случае незначительной поломки), замену или возврат денег (в случае серьезной поломки). Заменить товар можно только на аналогичный, если такой есть в наличии.